BotoFF Форум сервера CS 1.6
 
ФорумЧаВоГруппыРегистрацияВход

Поделиться
 

 Лучшие игры!!!!

Перейти вниз 
АвторСообщение
13 * koks
Ефрейтор
Ефрейтор
13 * koks

Сообщения : 92
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-01
Возраст : 32
Откуда : Moscow

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 09, 2012 2:10 am

Тут решил сыграть в какую-нибудь игрушку от делать нечего. Начал искать интересную. И ничего не нашел. Скачал последнего резедент ивола, поиграл 5 мин и стер нахер. Вот хочу теперь у вас попросить так сказать помощи...))) Какую из пройденных игрушек вы оцениваете на 10 из 10?? Начну с себя))
1) "Mafia II" - игрушка просто чума. Сюжет сумасшедший... в конце расплакаться можно!!)))) Прошел ее за 3 дня, часов по 6. С того самого момента каждый месяц залезаю в инет и проверяю, когда выйдет мафия 3!!!!
2) "deus ex human revolution"- суперский шутер!! Игра реально интересная с класным сюжетом. Но как сделана игра просто не передать. Это надо видеть.
3) "Mount and Blade" - очень старая игрушка , где нужно по-тихоньку мир завоевывать. НЕреально затягивает, но быстро ее не пройдешь. Если есть пару-тройку месяцев в запасе и вагон терпения, то можно начинать..)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.drim-tours.ru
Uber_Alles(2)
Капитан
Капитан
Uber_Alles(2)

Сообщения : 349
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-04-14
Возраст : 32

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 09, 2012 3:33 am

Mount and Blade это огонь))
Ещё весь сталкер нравится, играл в бетку сталкер-онлайн, но это уже не то.
Титанка круть, Старик второй прикольный, но у меня лагает, поэтому пол-года не играю (новые патчи и карты пофиксили раши и оллыны с одной базы)). Прикольно именно микрить (хит-энд-ран от милишников, одновременно дозаказ с 5 бараков и завода, параллельно клепание рабов и грейды, да ещё послать шаттл с десантом в это время на вторую базу)). Щас жду второго сталкера..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zavhoz
Тиран - диктатор
Тиран - диктатор
Zavhoz

Сообщения : 1592
Репутация : -4
Дата регистрации : 2008-08-31
Возраст : 32

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 09, 2012 6:39 am

я прошел мафию 1, вторую скачал но так и не установил даже. по отзывам она хуже первой...
вообще в последние годы не могу играть в оффлайн игры, но гдето год назад установил метро2033 и прошел все на одном дыхании=))) по вечерам очень интересно в нее играть

_________________
Лучшие игры!!!! 69
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://forum.botoff.net
13 * koks
Ефрейтор
Ефрейтор
13 * koks

Сообщения : 92
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-01
Возраст : 32
Откуда : Moscow

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 09, 2012 10:23 pm

Zavhoz пишет:
я прошел мафию 1, вторую скачал но так и не установил даже. по отзывам она хуже первой...
вообще в последние годы не могу играть в оффлайн игры, но гдето год назад установил метро2033 и прошел все на одном дыхании=))) по вечерам очень интересно в нее играть


Неее, ну ты чего???!! Я в первую играл, но не проешел ее. Она не сравнится со 2-ой. Земля и небо. Направленность одна, но само качество игры во много раз лучше... А вот метро 2033 тоже прошел за 1-у ночь!!))) На мой вкус 6\10. Прикольная игруха, но не зацепила... А вот Мафию 2 аж 2-ой раз пройти хочется.

Кстати, может мне маию 1 пройти... Так и не прошел ее. Норм игра??
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.drim-tours.ru
Zavhoz
Тиран - диктатор
Тиран - диктатор
Zavhoz

Сообщения : 1592
Репутация : -4
Дата регистрации : 2008-08-31
Возраст : 32

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 09, 2012 11:01 pm

Норм) там на гонках быг какойто был - надо было выйграть гонку, но это было нереально сложно

_________________
Лучшие игры!!!! 69
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://forum.botoff.net
06ama
Полковник
Полковник
06ama

Сообщения : 443
Репутация : 4
Дата регистрации : 2010-08-09
Возраст : 32
Откуда : Москва

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 09, 2012 11:08 pm

Zavhoz пишет:
Норм) там на гонках быг какойто был - надо было выйграть гонку, но это было нереально сложно


всё там реально пройти было в гонках, ты просто водить не умеешь ))))

вот у меня баг был когда в многоярусном гараже (почти конец игры) надо было убегать вниз , а там соответственно нападали мафиози, так там внизу на выезде 2 тачки стояло загородив путь... и через них никак не пройти и не проехать было, вот тогда то я и сдался ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BiOzARD
Прапорщик
Прапорщик
BiOzARD

Сообщения : 235
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-09-19
Возраст : 24
Откуда : wkola

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСр Июн 13, 2012 3:51 am

Ну для меня это - "Мухтар и его команда".Всем советую!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Uber_Alles(2)
Капитан
Капитан
Uber_Alles(2)

Сообщения : 349
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-04-14
Возраст : 32

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyПт Июн 15, 2012 6:03 pm

Кто-нибудь во второй фаллаут играл?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zavhoz
Тиран - диктатор
Тиран - диктатор
Zavhoz

Сообщения : 1592
Репутация : -4
Дата регистрации : 2008-08-31
Возраст : 32

Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! EmptyСб Июн 16, 2012 4:51 am

что за вопрос) 1-2 фоллаут вообще улетные игры)

_________________
Лучшие игры!!!! 69
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://forum.botoff.net
Спонсируемый контент




Лучшие игры!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Лучшие игры!!!!   Лучшие игры!!!! Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лучшие игры!!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
BotoFF Форум сервера CS 1.6 by Zavhoz :: Треп :: Треп-
Перейти: